скачать книгу для чтения оффлайн (без интернета) . . . Начало в файле contents.htm.

вперед

Java Tutorial. Содержание

Эту книгу я написал в сентябре 2006 года, хотел написать больше, но пороху не хватило. С тех пор много чего произошло, но Java продолжает развиваться и считается наиболее массовым языком программирования. Так что необходимость в книге не отпала. Я решил чуть подкорректировать старые тексты с учетом новой реальности, отформатировать по новому с учетом появления нетбуков и планшетов и попробовать продолжить то, что не сделал 5 лет назад. Может кому и пригодится. Условное название книги Java Tutorial не позволяет отличить ее от многих других. Зато автор (Виктор Кон) уж точно уникален. Новый материал начинается с 17 главы. Начинающим надо читать с начала, тем, кто что-то знает можно читать с любого места.

автор: Виктор Кон, написано 14.12.2011 (начало) и 22.08.2013 (продолжение)


1. Введение -- общие слова о том что такое Java и как ее надо кушать

2. Настраиваем технику -- информация о том, что надо сделать, чтобы начать

3. Правила игры -- общая информация о языке программирования, только самое главное

4. Первый класс -- разбор кода первого класса с подробными комментариями

5. Второй класс -- разбор кода второго класса с объяснением нового кода

6. Третий класс -- разбор кода третьего класса с объяснением нового кода

7. Главная программа -- сделали раму (форму) и вышли на программирование

8. Делаем архив программы -- как запаковать программу в упаковку, а также про инструменты

9. Новый проект (Second), уже серьезно -- общее описание нового проекта и снова правила игры

10. Изучаем класс MyPro -- расширение класса стандартных процедур и новые функции

11. Описание программы Second -- описание главного класса новой программы

12. Класс fileFrame -- текстовый редактор -- описание кода готового класса в минимальной конфигурации

13. Класс webFrame -- встроенный браузер -- описание кода класса в минимальной конфигурации

14. Класс butImage -- слайд-проектор -- описание кода готового класса в максимальной конфигурации

15. Класс inpForm -- окна ввода -- описание кода готового класса в средней конфигурации

16. Последние комментарии к проекту Second -- заключительные слова и планы на будущее

17. Программа анимации с графикой -- пример готовой программы движения шаров в ящике

18. Резидентная программа обработки картинок -- пример готовой практически полезной программы

19. Работа с zip-архивами и кое что еще -- пример программы, сохраняющей настройки в своем файле

20. Класс MyRW -- чтение и запись файлов -- класс процедур включает работу с zip архивами

21. Класс textEd -- простой редактор текстов -- редактор простой, но кое-что умеет делать и тем полезен

вперед


.