Морская прогулка 1 сентября 2016 года близ Варны в Болгарии

Всем, кто отдыхает на морских курортах около Варны предлагают стандартный набор экскурсий, в числе которых есть и интересные. Например, когда мы тут появились первый раз, то мы ездили в двухдневную экскурсию в Стамбул. Из Болгарии, то есть из Варны, попасть в Стамбул даже проще, чем из Анталии. Еще одна интересная экскурсия проводится на мыс Калиакр с посещением Ботанического сада и с ужином в ресторане вечером. Есть и другие интересные экскурсии. Но мы уже давно все это проходили, а повторять не интересно. И единственная забава, которую мы повторяем и года в год -- это морская прогулка с рыбалкой и обедом.

В этот раз я вдруг простудился не вовремя и пришлось сроки немного сдвинуть. А после меня простуда появилась у Наташи, моей жены, причем буквально на следующий день после того как мы взяли путевку на поездку. Но все обошлось, простуда была не очень сильной, и мы все же поехали. В этот год произошли изменения. Та команда, с которой мы катались раньше, продала свои яхты, и появилась новая команда и новые яхты. Новым было все, даже то, что нас забрали прямо из отеля, раньше приходилось идти на сборный пункт. Новая яхта оказалась большего размера, и там обед проходил в более стандартной схеме швецкого стола. И людей было больше. А все остальное, то есть море, небо, чайки, вода было тем же самым.

Нам повезло с погодой. Накануне было пасмурно, а в день экскурсии небо очистилось. Правда, остатки бывшего шторма остались в виде сильного ветра. Так как мы оба были не вполне здоровы, то решили не купаться и даже не рыбачить. В обед нас кормили жареной рыбой, но раньше были местные бычки, а теперь скумбрия, но мне все равно понравилось, хотя Наташа осталась недовольна. Свежие жареные бычки вкуснее.

Я впервые решил не заниматься фотографией, а снять фильм на смартфон. Как оказалось, мой смартфон записал очень много мелких файлов с фрагментами. Режим видео я не выключал и думал, что все будет в одном файле, но не получилось. Я конвертировал все фрагменты на меньший размер кадра 720*405 в режиме кино с резким уменьшением размера файлов, а потом объединил все файлы в один. Для этих целей я использую программу Any video convertor. У нее есть бесплатный вариант. Кому надо легко найдет ее по названию в поисковике Яндекса. В результате получился файл на шесть с половиной минут размером 42 Мб. Чтобы посмотреть видео в Облаке кликайте на картинке. Это видео есть также на моем канале Ютуба, вот ссылка

Внимание! Сайт оптимизирован под браузер Google Chrome.