Главная > Постскрипт


Виктор Кон.

ПОСТСКРИПТ
инструкция к применению

Книга о том, как создавать сложные рисунки методом записи инструкций для прибора, который создает рисунки вместо вас. Метод программирования рисунков превосходит все другие методы отсутствием ограничений, точностью деталей и высоким разрешением при весьма малых размерах файлов.


Скачать книгу и программы одним zip-архивом: pstut.zip, размер 506 Кб.


Статья о программах постскрипт интерпретатора: epspro.pdf.


Содержание

1. Введение

2. Первый уровень программирования

2.1 Предисловие
2.2 Математические вычисления и стек
2.3 Задание траектории (контура) по точкам
2.4 Команды создания простых графических объектов
2.5 Команды изображения текстов

3. Второй уровень программирования

3.1 Глобальные преобразования системы координат
3.2 Операторы циклов и условные операторы
3.3 Операторы прямого воздействия на стек
3.4 Рисование в ограниченной области, то есть клиппинг

4. Третий уровень программирования

4.1 Замечания по ходу
4.2 Словари, массивы и строки
4.3 Создаем собственный фонт
4.4 Некоторые сведения для образования
4.5 Работа с файлами
4.6 Кодирование растровых изображений

5. Разбор конкретных программ

5.1 Градиент цвета
5.2 Текст на окружности и русский текст
5.3 Таблица соответствия символов трех фонтов
5.4 Написание математических формул
5.5 Спираль Архимеда
5.6 Дифракция на точечном объекте
5.7 Изображение трехмерных объектов

6. Изучаем методы программирования

6.1 Три способа начертить круг
6.2 Рисуем листок
6.3 Рисуем круговой градиент цвета
6.4 Чертим кривые в параметрической форме
6.5 Чертим оси координат
6.6 Чертим кривую f(x) на осях координат
6.7 Еще о том как чертить оси координат
6.8 Логарифмическая ось функции

7. Еще более сложные методы

7.1 Красивый текст
7.2 Рисуем календарь
7.3 Процедуры с рекурсией
7.4 Процедуры ломаной линии и сглаженной линии

8. Процедуры готовых объектов и их применение

8.1 Параболическая вогнутая линза
8.2 Двумерная решетка кругов
8.3 Двумерная решетка линий
8.4 Трехмерное изображение цилиндра
8.5 Решетка трехмерных цилиндров
8.6 Абстрактная живопись

9. Готовые программы с параметрами и другие методы

9.1 Шаблон графика 1D зависимостей внутри осей координат
9.2 Шаблон карты 2D зависимости (функции 2 переменных) на осях координат
9.3 Создаем картинку из серии нескольких картинок
9.4. Нестандартные символы на постскрипт картинках

 

 

 


Виктор Кон, 14.12.2010 -- 13.05.2022